Печь для вакуумной термообработки
Вакуумная спекающая печь
Вакуумная паяльная печь
Please send us your inquiry about the customization of other furnace types or related questions about vacuum furnace. We will reply you immediately. Thank you.
Печь представляет собой вакуумные печи для термообработки, такие как печь для тушения вакуумного газа, печь для вакуумной закалки, печь для вакуумного отжига, вакуумная газовая и масляная закалочная печь и т. Д. Для промышленности термической обработки металлов.
SIMUWU был основан несколькими опытными инженерами, которые работали в вакуумных печах и термообработке в течение 20 лет. Мы действительно знаем вакуумную печь. Ваши технические требования действительно понятны и доступны нашим инженерам. Также наша команда продаж может предоставить вам 24/7 онлайн-работу, ваши вопросы будут решены немедленно!
Загрузки
Все документы в обзоре
Новости и пресса
Все новости с первого взгляда
запрос
Отправьте нам сообщение
Email: [email protected]
Tel : +86-21-50878190
24 hours online : +8613916614261
Whatsapp : +8613916614261
Wechat : 2210154395
Address: NO.1299, XinJinQiao Road, Pudong New Area, Shanghai, China.
Copyright © 2010-2022 Shanghai Gehang Vacuum Technology Co.,Ltd. All Rights Reserved.
Теплообменник из алюминиевого сплава на автомобиле
Алюминий является предпочтительным материалом для теплообменников на различных транспортных средствах и популярен из-за его низкой стоимости, высокой эффективности теплопередачи и длительного срока службы. Современный высокопроизводительный легковой автомобиль имеет семь отдельных теплообменников, которые в основном используются для удовлетворения особых потребностей автомобиля и могут быть разделены на несколько категорий в зависимости от использования. Если взять в качестве примера охладители двигателя и трансмиссии, в том числе радиаторы и масляные радиаторы, то несколько конструкций устройств следующие:
1.Механически собранный радиатор
Трубки в радиаторах этого типа круглые или овальные и изготовлены из обычных сплавов. Механически собранные радиаторы дешевле в производстве, но работают менее эффективно из-за геометрических ограничений самого радиатора. Этот тип радиатора обычно используется в автомобилях, которые работают в тесных помещениях.
2.Припаянный радиатор
Трубка паяного радиатора имеет форму уступа, одна сторона представляет собой плакированную пластину припоя, прокатанную и сваренную швом. Радиатор ничем не прикрыт, а сделан он путем складывания ленты на станке с последующим сверлением отверстий для отвода тепла. Паяные радиаторы могут состоять из одного или нескольких рядов труб с общей толщиной сердцевины не более 20 мм.
3.Масляный радиатор
Это может быть сделано разными способами, но наиболее часто используются два из них: кольцевая глубокая вытяжка и змеевидная паяная конструкция.
4.Климат-контроллер
Подогрев ядра. Сердечник нагревателя на самом деле представляет собой простой небольшой радиатор, который можно изготовить путем пайки или механической сборки.
5.Проглотить фен
Охлаждающее устройство в автомобильной системе кондиционирования воздуха может быть выполнено пайкой или механической сборкой, но постепенно развивается в сторону пайки. Паяные испарители бывают двух основных видов:
(1) змеевидный трубчатый тип
Трубка экструдируется из обычного сплава, но сгибается в змеевидную форму, вставляется в гофрированные ребра, сделанные из двухсот плакированных свариваемых листов, а затем спаивается, образуя охладитель.
(2) кольцевая пластина глубокой вытяжки
Он состоит из плакированного с обеих сторон листа, концы которого глубоко вогнуты в кольца. При пайке кольцевая часть пластины является двумя концами испарителя. Большое количество охлаждающей жидкости между концами может протекать по гофрированной поверхности с обеих сторон пластины для пайки. Ребра выполнены из непокрытой гофрированной вентилируемой полосы.
(3) Испаритель из пластинчатых ребер и труб
Передний конец испарителя оснащен трубкой с обратным изгибом (наподобие «шпильки») для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости.
6.Конденсатор
Конденсаторы в системах кондиционирования изготавливаются аналогично испарителям. Это может быть либо пайка змеевиковой трубки, либо механическая сборка пластинчатого радиатора и трубки.
7.Интеркулер турбокомпрессора
Чтобы улучшить характеристики автомобилей с турбонаддувом, многие производители используют промежуточные охладители для охлаждения воздушного потока в турбокомпрессоре. Эти охладители обычно представляют собой теплообменники воздух/воздух. Как правило, это паяные конструкции, пластины покрыты материалами, а радиаторы представляют собой сплавы без покрытия.
Среди автомобильных теплообменников первыми алюминиевыми компонентами являются радиаторы, которые в основном используются в механически собранных пластинчатых/меднотрубчатых конденсаторах и испарителях в системах кондиционирования воздуха Медные трубки в конечном итоге будут заменены алюминиевыми трубками.
Производство автомобильных радиаторов.
Первые паяные алюминиевые теплообменники для автомобилей были изготовлены методом пайки погружением в соль. Этот метод заключается в погружении всего теплообменника в ванну с расплавленной солью, которая действует как флюс и одновременно повышает температуру (~600°С) при пайке узла. Основным недостатком этого метода является необходимость полного удаления остатков флюса, так как они вызывают коррозию.
Проблемы, связанные с методом пайки погружением в солевой раствор, побудили к исследованиям и разработке других методов пайки, из которых наиболее широко используется метод вакуумной пайки. Радиатор расположен в передней части автомобиля и подвергается воздействию очень суровых дорожных условий, включая дождевую воду, соль, испаряющуюся с дорожного покрытия, выхлопные газы автомобилей, загрязнение песком, пылью и грязью. Радиатор содержит охлаждающую воду и контактирует с различными металлами, которые могут содержать компоненты, вызывающие коррозию алюминия, а вся система радиатора в течение срока службы подвергается повторяющимся термическим циклам и вибрациям. Это создает серьезные проблемы как для материалов, так и для методов сварки. Практика показала, что вакуумная пайка чрезвычайно качественна и позволяет производить качественные автомобильные радиаторы.
Печь для пайки, выбранная для вакуумной пайки, является решающим фактором для обеспечения качества готового продукта. Вакуумная печь для высокотемпературной пайки RHVB, производимая SIMUWU, обладает такими преимуществами, как высокая точность регулирования температуры и высокая равномерность нагрева, и является отличным продуктом для процессов высокотемпературной пайки. При условии выбора соответствующих параметров процесса можно реализовать высококачественную вакуумную пайку.