Печь для вакуумной термообработки
Вакуумная спекающая печь
Вакуумная паяльная печь
Please send us your inquiry about the customization of other furnace types or related questions about vacuum furnace. We will reply you immediately. Thank you.
Печь представляет собой вакуумные печи для термообработки, такие как печь для тушения вакуумного газа, печь для вакуумной закалки, печь для вакуумного отжига, вакуумная газовая и масляная закалочная печь и т. Д. Для промышленности термической обработки металлов.
SIMUWU был основан несколькими опытными инженерами, которые работали в вакуумных печах и термообработке в течение 20 лет. Мы действительно знаем вакуумную печь. Ваши технические требования действительно понятны и доступны нашим инженерам. Также наша команда продаж может предоставить вам 24/7 онлайн-работу, ваши вопросы будут решены немедленно!
Загрузки
Все документы в обзоре
Новости и пресса
Все новости с первого взгляда
запрос
Отправьте нам сообщение
Email: [email protected]
Tel : +86-21-50878190
24 hours online : +8613916614261
Whatsapp : +8613916614261
Wechat : 2210154395
Address: NO.1299, XinJinQiao Road, Pudong New Area, Shanghai, China.
Copyright © 2010-2022 Shanghai Gehang Vacuum Technology Co.,Ltd. All Rights Reserved.
Вакуумная термообработка деталей машин
Конструкция современных самолетов сложна и состоит из множества деталей, поэтому для обработки трудно использовать традиционные методы термической обработки. Чтобы контролировать вес самолета, примечательной особенностью деталей самолета является тонкостенная конструкция.С другой стороны, крупногабаритный самолет также делает структуру детали крупномасштабной, и многие сверхбольшие появляются части, поэтому тепловая деформация стала заметным противоречием.
Вакуумная термообработка имеет преимущества высокого качества, низкого энергопотребления, отсутствия загрязнения (или меньшего загрязнения) и может эффективно предотвращать дефекты заготовки, улучшать шероховатость поверхности и снижать коэффициент трения. Вакуумный нагрев осуществляется в виде излучения, нагрев медленный, температура печи равномерная, деформация изделия небольшая, а также имеет эффект дегидрирования, что способствует улучшению качества термообработанных деталей.
За исключением некоторых небольших самолетов и вертолетов, основные силовые части конструкции шасси самолета, такие как внешний цилиндр основной стойки корпуса, шток поршня, внешний цилиндр передней стойки корпуса, шток поршня , диагональный раскос, верхний и нижний противодействующие рычаги и большой вал колеса, крепежные болты и т. д. Эти компоненты изготавливаются с использованием процесса вакуумной термообработки. В настоящее время используются в основном стали 300M, 30CrMnSiNi2A, 4340M, 35NCD16, S99, 4330M, 30CrMnSiA, 45, 50CrV и титановый сплав TC4.
На примере материала 30CrMnSiNi2A показаны преимущества вакуумной термообработки:
Вакуумная термообработка стали 30CrMnSiNi2A в основном предназначена для термообработки ключевых деталей, таких как внешний цилиндр основной стойки и шток поршня. Технические требования: прочность (1700±100) МПа. Процесс вакуумной термообработки: предварительный подогрев при 600°С, градус вакуума 13,3-1,33 Па, аустенизация при 900°С, градус вакуума 1,33-1,33×10 Па, закалка в масле, отпуск при 300°С.
В практике термической обработки стали 30CrMnSiNi2A в течение многих лет прочность и твердость закалки в вакуумном масле выше, чем у закалки в воздушной печи. Аналогичная ситуация наблюдается и в практике термической обработки стали 4Х13 и стали 30ХГСиА. При вакуумной термообработке закалочное масло полностью дегазируется, и весь процесс закалки осуществляется в вакууме.В момент закалки деталей в масло закалочное масло может полностью соприкасаться со всеми поверхностями деталей, и эффективность закалки деталей может быть полностью реализована. При закалке маслом в воздушной печи в момент закалки деталей в масло кислород, растворенный в масле, вступает в реакцию с закалочным маслом на поверхности деталей с образованием газа CO2.На высокотемпературной стадии закалки вся Поверхность деталей почти окружена газовой пленкой CO2, что снижает охлаждающую способность масла.
Кроме приведенных примеров, в сталях 300М, 30ХГСН2А, 4340М, 35NCD16, 35CD4, С99, 4330М, 30CrMnSi, 45, 50CrV и других сталях ТС4, ВТА3-1, ТС6 и других титановых сплавах, lCr18Ni9Ti, 2Cr13, 3Cr13, 4Cr13 , GCr15, Cr12MoV, Вакуумный отжиг дисперсионно-твердеющей нержавеющей стали, такой как лист кремнистой стали 17-7PH и WD350, вакуумная закалка науглероженных деталей из стали 12CrNi3, вакуумный отжиг железной стружки 1J79, вакуумная пайка алюминиевого сплава, различные типы наружных шасси цилиндры, поршневые штоки и большие колеса. С точки зрения доработки ключевых деталей, таких как валы, вакуумная термообработка имеет свои преимущества и является важной технологией термообработки в авиационной области.
Выбор оборудования: При выполнении термообработки выбор оборудования чрезвычайно важен. Вакуумная масляная закалочная печь VOGQ производства SIMUWU является идеальным выбором для такого типа обработки. Высокий технический уровень, хорошая равномерность нагрева, высокая точность контроля температуры, удобная обработка, полный контроль ПЛК, удобные и быстрые преимущества.