Печь для вакуумной термообработки
Вакуумная спекающая печь
Вакуумная паяльная печь
Please send us your inquiry about the customization of other furnace types or related questions about vacuum furnace. We will reply you immediately. Thank you.
Печь представляет собой вакуумные печи для термообработки, такие как печь для тушения вакуумного газа, печь для вакуумной закалки, печь для вакуумного отжига, вакуумная газовая и масляная закалочная печь и т. Д. Для промышленности термической обработки металлов.
SIMUWU был основан несколькими опытными инженерами, которые работали в вакуумных печах и термообработке в течение 20 лет. Мы действительно знаем вакуумную печь. Ваши технические требования действительно понятны и доступны нашим инженерам. Также наша команда продаж может предоставить вам 24/7 онлайн-работу, ваши вопросы будут решены немедленно!
Загрузки
Все документы в обзоре
Новости и пресса
Все новости с первого взгляда
запрос
Отправьте нам сообщение
Email: [email protected]
Tel : +86-21-50878190
24 hours online : +8613916614261
Whatsapp : +8613916614261
Wechat : 2210154395
Address: NO.1299, XinJinQiao Road, Pudong New Area, Shanghai, China.
Copyright © 2010-2022 Shanghai Gehang Vacuum Technology Co.,Ltd. All Rights Reserved.
Несколько методов термообработки после цементации
Науглероживание может только изменить химический состав поверхности детали, так что деталь может получить внешние твердые и прочные свойства. После термической обработки науглероживания ее необходимо подвергнуть закалке и отпуску при низких температурах, чтобы улучшить ударную вязкость стали и стабилизировать размер детали. В зависимости от состава, формы и механических свойств заготовки после цементации часто используются следующие методы термообработки.
1) Прямое закалка + низкотемпературный отпуск
Детали вынимают из печи термической обработки для прямого закалки, а затем отпускают для получения желаемой твердости поверхности. Существует два условия для прямого закалки: размер зерна аустенита после термической обработки науглероживания превышает 5-6, в науглероженном слое нет явной сети и массивного карбида. Стали, такие как 20CrMnTi, в основном подвергаются прямой закалке после цементации.
2) предварительное охлаждение, прямое охлаждение + низкотемпературный отпуск
Целью предварительного охлаждения является уменьшение деформации детали и уменьшение остаточного аустенита на поверхности вследствие выделения карбидов. Твердость предварительно охлажденной поверхности прямого гашения немного улучшается, но размер зерна не изменяется. Температура предварительного охлаждения должна быть выше, чем Ar3, чтобы предотвратить осаждение феррита в ядре. Избыточная температура влияет на осаждение карбидов во время предварительного охлаждения и количество остаточного аустенита. Увеличение также увеличивает гашение деформации.
3) Однократная закалка + низкотемпературный отпуск
Науглероживающую часть охлаждают до комнатной температуры, а затем повторно нагревают для закалки и отпуска при низкой температуре, и она подходит для деталей с высокой прочностью и хорошими требованиями к вязкости после закалки в сердечнике.
4) высокотемпературный отпуск + закалка + низкотемпературный отпуск
После высокотемпературного отпуска остаточный аустенит распадается. Углерод и легирующие элементы в инфильтрированном слое осаждаются в виде карбидов, которые легко поддаются механической обработке, а остаточный аустенит восстанавливается. Он используется в основном для деталей из легированной стали Cr-Ni.
5) Вторичная закалка + низкотемпературный отпуск
После охлаждения заготовки до комнатной температуры ее дважды охлаждают, а затем отпускают при низкой температуре. Это метод термообработки, который обеспечивает как высокую производительность как сердечника, так и поверхности.Два закалка полезна для уменьшения количества остаточного аустенита на поверхности.
6) Вторичная закалка + холодная обработка + низкотемпературный отпуск
Также известна как термообработка высоколегированной стали для уменьшения количества остаточного аустенита в поверхности, в основном используемая в зубчатых передачах и деталях вала.