Печь для вакуумной термообработки
Вакуумная спекающая печь
Вакуумная паяльная печь
Please send us your inquiry about the customization of other furnace types or related questions about vacuum furnace. We will reply you immediately. Thank you.
Печь представляет собой вакуумные печи для термообработки, такие как печь для тушения вакуумного газа, печь для вакуумной закалки, печь для вакуумного отжига, вакуумная газовая и масляная закалочная печь и т. Д. Для промышленности термической обработки металлов.
SIMUWU был основан несколькими опытными инженерами, которые работали в вакуумных печах и термообработке в течение 20 лет. Мы действительно знаем вакуумную печь. Ваши технические требования действительно понятны и доступны нашим инженерам. Также наша команда продаж может предоставить вам 24/7 онлайн-работу, ваши вопросы будут решены немедленно!
Загрузки
Все документы в обзоре
Новости и пресса
Все новости с первого взгляда
запрос
Отправьте нам сообщение
Email: [email protected]
Tel : +86-21-50878190
24 hours online : +8613916614261
Whatsapp : +8613916614261
Wechat : 2210154395
Address: NO.1299, XinJinQiao Road, Pudong New Area, Shanghai, China.
Copyright © 2010-2022 Shanghai Gehang Vacuum Technology Co.,Ltd. All Rights Reserved.
Пайки маяляного охладителя
Пайка масляного радиатора является важной запасной частью кузова автомобиля. Это важная часть для обеспечения безопасной эксплуатации и срока службы автомобильного двигателя. Его структура сложна. Большинство основных масляных радиаторов, продаваемых сегодня на рынке, используют многослойную плотно расположенную ошибку пилообразного типа. Полностью алюминиевая комплексная сварная конструкция, в которой ребра соединены с нижней пластиной. Структурный масляный радиатор имеет преимущества небольшого объема, небольшого веса, большой площади рассеивания тепла и высокой эффективности рассеивания тепла. Это научная проблема, заслуживающая изучения, чтобы обеспечить высококачественное соединение между ребрами сложного конструктивного элемента и разделительной пластиной, разделительной пластиной и нижней пластиной. Хорошее качество соединения может не только обеспечить превосходный эффект рассеивания тепла, но и улучшить срок службы масляного радиатора, снизить затраты на техническое обслуживание автомобиля, повысить конкурентоспособность предприятия по производству автомобилей и сэкономить ресурсы.
Технология вакуумной пайки стала перспективной технологией сварки с 1940-х годов. Первые детали для пайки меди и нержавеющей стали в электронной промышленности были позже применены в аэрокосмической промышленности и атомной энергетике. В 1959 году они были применены для изготовления пластинчато-ребристых теплообменников из нержавеющей стали. В настоящее время он широко используется в пластинчатых теплообменниках и охладителях в промышленных секторах, таких как воздухоразделительные установки, нефтехимические заводы, строительная техника, автомобили, лодки и бытовая техника.
Вакуумные паяные маслоохладители используются в автомобилях и лодках. Масляный радиатор с пластинчатыми ребрами обладает высокой эффективностью теплопередачи, компактной структурой и малым весом. Это новое поколение охладителей дизельных двигателей, широко используемое в автомобилях, тракторах, судовых дизельных двигателях и других областях.
В Китае существует всего несколько производителей таких пластинчато-ребристых маслянных охладителей, и все они сварены из сплава серебра с медью. Каждое устройство потребляет 150 граммов серебра, а кулер из вакуумной пайки, не содержащей меди, – это не только страна. Это экономит много дорогого серебра и имеет хорошую герметичность. Паяное изделие испытывается давлением воздуха 10 кг · фут / см2 без утечек и утечек. Обладает высокой чистотой и хорошим блеском поверхности. Используется на дизельных двигателях. Тепловые характеристики достигли заданного показателя для масляного радиатора с водяным охлаждением с пластинчатым оребрением, выпущенного Министерством машиностроения. Он был погружен в воду на 115 часов, и на поверхности не было ржавчины, что значительно снизило стоимость производства.
В 1984 году Чешская Республика представила небольшую печь для непрерывной вакуумной пайки из Великобритании для производства нагревателя лопаты на грузовике Skoda, годовой объем производства которого составляет более 10 000 единиц. В 1971 году Ford Motor Company начала использовать настоящий процесс пайки для производства алюминиевых сердечников радиатора. Среди автомобильных радиаторов, выпущенных в 1984 году, алюминий составлял 20%. Позже производственные линии алюминиевых радиаторов двух заводов в подчиненных были технически преобразованы. Предполагается, что после технического преобразования он может достичь 3 миллионов единиц в 1985 году. Техническое преобразование производственной линии Ford связано с легким весом алюминиевого радиатора и хорошими теплообменными характеристиками. Таким образом, количество алюминиевых радиаторов, используемых в легковых автомобилях, легких грузовиках и грузовиках Ford Motor Company, составляет от 90% до 95%.
Компания Furukawa Aluminium Industry Co., Ltd. разработала новый тип сплава (серия CF), пригодный для вакуумной пайки ребер теплообменника, который производится серийно. Этот новый сплав серии CF добавлен в алюминий, цинк и марганец. ~ 0,3% сплава кальция. Его можно использовать в качестве теплоотвода для передачи тепла, а новый сплав повышает коррозионную стойкость и срок службы. Согласно процентным ставкам, алюминий для автомобильных теплообменников составляет от 80% до 90% в Европе, 50% в США и 15% в Японии. Поэтому японская Furukawa Aluminium Industry Co., Ltd. выпустила серию новых алюминиевых сплавов серии CF, которая, несомненно, будет способствовать продвижению алюминиевого сплава японских автомобильных теплообменников.
В настоящее время на одном автомобиле установлено более 20 деталей с вакуумной пайкой. Видно, что технология вакуумной пайки имеет большой эффект, хороший эффект и широкое применение.